Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Соло-вокалист, ставший одним из основоположников работы с "живой" процессорной электроникой. Никакой фонограммы чистое многоголосье в живой записи.
Борис Саволделли — уникальный итальянский вокалист, творческая разноплановость которого поражает. Даже на уровне обучения он оказался за пределами традиционной джазовой парадигмы: Элизабет Сабин, его учительница, преподавала основы вокальной техники также поп-певцу Майклу Болтону и рокеру Акселю Роузу. Правда, в отличие от этих одиозных фигур на поздних стадиях обучения Борисом занимался теперь уже стопроцентно джазовый мастер, легендарный американец Марк Мёрфи, но и здесь нашлось место для самосовершенствования: параллельно Саволделли посещал специальные семинары, посвящённые фольклорным вокальным традициям народов Азии и Африки.
Саволделли любит и умеет выступать соло, используя внушительный арсенал средств для живой обработки звука, однако его работа отличается от работы современного джазового развлекателя. Сам артист разделяет своё творчество на «светлую» и «тёмную» стороны: первая – это исполнение, в ходе которого технические приёмы и аппаратура делают из одного голоса полноценный сбалансированный оркестр, приятный слуху самой обширной аудитории, вторая – исполнение, в котором голос может стать не менее резким и авангардным инструментом, чем саксофон Джона Зорна (к слову, давнего приятеля и коллеги Бориса). Удивительно при этом то, что живые выступления Саволделли крайне редко демонстрируют лишь одну сторону его творческой личности: как правило, он начинает с простого и понятного и легко уводит слушателя за собой в глубины тотальной импровизации, при необходимости вновь возвращаясь к почти эстрадной манере.
В 2007 году Саволделли выпустил сольную работу «Insanology», где лишь в паре треков ему помог великолепный авангардный гитарист Марк Рибо. Большой успех этому диску предсказал уже на стадии записи всё тот же Марк Мёрфи: он был настолько впечатлён демо-треком, что подарил Борису для альбома одну из своих ранее не изданных композиций. «Insanology» был назван несколькими авторитетными изданиями одним из главных вокальных событий года, а самого Саволделли в рейтинге вокалистов-мужчин, чьи работы вышли в том же году, пресса поставила на третье место после Тони Беннетта и Эла Джарро.
В дискографии Саволделли – работы в стилистике от лёгкой околоджазовой поп-музыки до шумовой импровизации и «джазового панка». Но (и это главное) он так и не встал на позиции нонкомформиста от музыки, оставаясь желанным гостем в любом окружении, от традиционного джазового фестиваля до радикального авангардного клуба. Борис охотно идёт навстречу пожеланиями организаторов и в зависимости от контекста способен сделать основной упор на любую из сторон своего творчества, охотно сотрудничает с местными музыкантами. Как следствие, им могут быть показаны даже в рамках одного тура совершенно разноплановые программы:
Как правило, первое выступление Саволделли в новом для него городе это именно лучшее из лучшего, сольное шоу с беспроигрышным набором джазовых стандартов и узнаваемых хитов в авторской обработке.